Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Ю.В. Романов. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования

80,00 Р

 

к. пед. н., доцент,
декан факультета математики, информатики и физики
Южный федеральный университет
 
Раскрыто значение принципа историзма в математическом образовании. Показана одна из возможностей реализации данного принципа в процессе подготовки будущих учителей математики в педагогическом вузе. Приведена трехмодульная модель историзации специальной подготовки учителя математики.
Ключевые слова: историзм, средства историзации, система историзации специальной подготовки, историко-математическая компетентность, историко-математическая подготовка.
 
Литература
 
1. Белобородова С.В. Профессионально-педагогическая направленность историко-математической подготовки учителя математики в педвузе — М., 1999.
2. Иванов Г.М., Коршунов А.М., Петров Ю.В. Методологические проблемы исторического познания — М.: Высшая школа, 1981. — 265 с.
3. Полякова Т.С. Историко-методическая подготовка учителя математики в педагогическом университете — СПб., 1998.
4. Романов Ю.В. Теория и методика историзации геометрической подготовки учителя математики в педагогическом вузе — Ростов-на-Дону, 2002.
5. Томилова А.Е. Методика отбора содержания курса истории математики и его реализации в педагогическом вузе — СПб., 1998.