старший преподаватель кафедры филологии
Волгоградский государственный
социально-педагогический университет
Рассмотрена тьюторская система обучения в университетах Англии как наиболее эффективная форма индивидуализированного обучения. Главной целью тьюторской системы является обеспечение всех возможностей для успешного развития и обучения студентов посредством высококвалифицированных тьюторов — связующего звена между вузом и обучающимися.
Ключевые слова: тьюторская система обучения, сравнительный анализ, индивидуализация образовательного процесса, личностно ориентированный подход.
Литература
1. Act Education Reform 1988. — [URL]: http://www.educationengland.org.uk/
2. Buckinghamshire Chilterns University College / The School of Continuing Professional Education: Academic Tutor Initiative / Tutor’s Handbook, 2004-2005. — [URL]: http://www.bcuc.ac.uk/
3. Homerton College Cambridge: Tutorial Handbook, 2010-2011. — [URL]: http://www.cam.ac.uk/
4. Newcastle University: Tutors’ Handbook, 2008. — [URL]: http://www.ncl.ac.uk/
5. Oxford Brookes University: Supporting Students Handbook, September 2005. — [URL]: http://www.brookes.ac.uk/
6. Roehampton University London: Personal Tutor Handbook: Third Edition. — [URL]: http://www.roehampton.ac.uk/
7. Schedule 7. The Higher Education Corporations. Preliminary. — [URL]: http://www.legislation.gov.uk/ukpga/1988/40/
8. The University of Reading: Tutors’ Handbook, October 2004. — [URL]: http://www.rdg.ac.uk/UnivRead/vr/PTutor/tutor.html
9. University of Portsmouth: University Tutor Handbook: First Edition, February 2003. — [URL]: http://www..ac.uk/