Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины «Интернет-технологии в туризме»

А.Л. Богданова
80,00 Р

 

старший преподаватель
кафедры математики и информатики
Российская международная академия туризма
 
 
Рассмотрены вопросы эффективного использования электронного учебно-методического комплекса как элемента интерактивного обучения. На примере Российской международной академии туризма (РМАТ) показано, что интерактивное обучение с помощью электронного учебно-методического комплекса обеспечивает высокую мотивацию, прочность знаний, развитие творчества и фантазии, коммуникабельность, свободу самовыражения.
Ключевые слова: электронный учебно-методический комплекс, интерактивное обучение, эффективность, инновационная учебная работа.
 
Литература
 
1. Современные технологии обучения. Методическое пособие по использованию интерактивных методов в обучении / Под ред. Г.В. Борисовой, Т.Ю. Аветовой и Л.И. Косовой. — СПб.: Изд-во «Полиграф-С», 2002. — С. 48-56.
2. Иванова А.А. Модель интерактивного обучения специалиста-менеджера // Профессиональное образование. — 2008. — № 2. — С. 22−23.
3. Люрья Н.А. Формирование профессиональных качеств педагога в системе образования вуза  // Вестник Томского гос. пед. ун-та. — 2011. — Вып. 13 (115). — С. 151—155.
4. Богданова А.Л., Гурьянова Ф.А., Зуева Л.А., Родигин Л.А. Шаблонно-проектный подход в методическом обеспечении программы СПО /Информационные технологии в профессиональной деятельности // Профессиональная подготовка в системе СПО: методика и практика / Под общей ред. Г.Т. Зориной. — РМАТ-Химки, 2010. — С. 22—25.