Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе

О.Б. Михайлова
80,00 Р

 

О.Б. Михайлова,
к. педагог. н., доц.
кафедры социальной и дифференциальной психологии
Российский университет дружбы народов (Москва)
           
На основе методологического анализа автор рассматривает основные составляющие инновационного потенциала личности и обосновывает особенности его развития в современной практике высшей школы. Представлена модель психологического сопровождения развития инновационного потенциала личности, основанная на принципах интерактивного обучения в соответствии с уровнем инновационного потенциала личности студента.
Ключевые слова: человеческий капитал, инновационный потенциал, интерактивное обучение, уровень развития инновационного потенциала личности, психологическое сопровождение.
 
Литература
 
1. Голиченко О.Г. Российская инновационная система: проблемы развития // Вестник Экономики. — 2004. — № 12. — С. 16—35.
2. Леонтьев Д.А. Личностная зрелость как опосредование личностного роста // Культурно-историческая психология развития / Под ред. И.А. Петуховой. — М., 2001. — С. 154—161.
3. Михайлова О.Б. Методологические основы исследования инновационного потенциала личности //Вестник университета (ГУУ) — 2010 — № 21. — С. 71—75.
4. Михайлова О.Б. Инновационный потенциал личности: диагностика и развитие. — М.: Институт МИРБИС, 2012.