Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия

Д.В. Ребро, И.В. Ребро
80,00 ₽

 

Д.В. Ребро,
старший преподаватель
Волжский филиал Международного юридического института
И.В. Ребро,
к. педагог. н., доц.
кафедры «Математика»
Волжский политехнический институт (филиал)
Волгоградского государственного технического университета
 
 
Выделены функции психологической установки студента, стрессовые ситуации, возникающие у студентов при формировании конкурентоспособного специалиста, возможные ошибки, возникающие при организации преподавателем стрессовой ситуации в учебном процессе.
Ключевые слова: стресс, стрессовая ситуация, формирование конкурентоспособного специалиста, исследовательская деятельность.
 
Литература
1. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. — СПб.: Питер, 2009. — С. 499.
2. Конфликтология. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — С. 182—204.
3. Педагогика и психология высшей школы. — Ростов н / Д: Феникс, 2002. — 544 с.