М.Г. Янова,
к. педагог. н.,
заведующая кафедрой спортивных дисциплин,
доцент кафедры английской филологии
E-mail: ymg_boss@mail.ru
В.А. Адольф,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой педагогики
E-mail: adolf@kspu.ru
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
В.В. Игнатова,
д. педагог. н., проф.,
декан факультета психологии и педагогики
Сибирский государственный технологический университет
Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза.
Ключевые слова: концепция, антиномия, принцип антиномичности, подходы к формированию, организационно-педагогическая культура студента, концептуальные положения, структурирующий принцип.
Литература
1. Александров И.А. Философская концепция высшего образования: к постановке новых образовательных моделей // Философия образования. — 2002. — № 5. — С. 59–62.
2. Бездухов В.П. Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности // Педагогика. — 2002. — № 9. — С. 66—71.
3. Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ, 1999. — 538 с.
4. Гаджиев К.С. Введение в политическую науку, 2?е изд., перераб., доп. — М.: Логос, 1999. — 544.
5. Грузберг Л.А. Антиномия // Литература. — 2003. — № 2. — С. 33—34.
6. Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. — М.: ACADEMIA, 2001. — 202 с.
7. Кустов Л.М. Проблема системогенеза исследовательской деятельности инженера-педагога. — Челябинск: ЧИРПО, 1998. — 276 с.
8. Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения. — М.: Будрус, 1993. — 143 с.
9. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь. — М.: Большая российская энциклопедия, 2000. — 906 с.
10. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. — Минск: Современное слово, 2001. — 920 с.
11. Советский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1986. — 1599 с.