Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве

М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова.
80,00 Р

 

М.Г. Янова,
к. педагог. н.,
заведующая кафедрой спортивных дисциплин,
доцент кафедры английской филологии
В.А. Адольф,
д. педагог. н., проф.,
заведующий кафедрой педагогики
Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
В.В. Игнатова,
д. педагог. н., проф.,
декан факультета психологии и педагогики
Сибирский государственный технологический университет
 
 
Раскрыта сущность понятия «антиномия». Рассмотрены основные принципы антиномичности. Изучены концептуальные положения формирования организационно-педагогической культуры студента педагогического вуза.
Ключевые слова: концепция, антиномия, принцип антиномичности, подходы к формированию, организационно-педагогическая культура студента, концептуальные положения, структурирующий принцип.
 
Литература
1.      Александров И.А. Философская концепция высшего образования: к постановке новых образовательных моделей // Философия образования. — 2002. — № 5. — С. 59–62.
2.      Бездухов В.П. Антиномичность адаптивной и гуманистической функций педагогической деятельности // Педагогика. — 2002. — № 9. — С. 66—71.
3.      Вишнякова С.М. Профессиональное образование. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ, 1999. — 538 с.
4.      Гаджиев К.С. Введение в политическую науку, 2?е изд., перераб., доп. — М.: Логос, 1999. — 544.
5.      Грузберг Л.А. Антиномия // Литература. — 2003. — № 2. — С. 33—34.
6.      Загвязинский В.И., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. — М.: ACADEMIA, 2001. — 202 с.
7.      Кустов Л.М. Проблема системогенеза исследовательской деятельности инженера-педагога. — Челябинск: ЧИРПО, 1998. — 276 с.
8.      Монахов В.М. От традиционной методики к новой технологии обучения. — М.: Будрус, 1993. — 143 с.
9.      Новый иллюстрированный энциклопедический словарь. — М.: Большая российская энциклопедия, 2000. — 906 с.
10. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. — Минск: Современное слово, 2001. — 920 с.
11. Советский энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия, 1986. — 1599 с.