Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Адаптация иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки: традиционный и национально ориентированный подходы

А.Н. Ременцов, А.Л. Кузнецов, М.Н. Кожевникова
80,00 ₽

 

А.Н. Ременцов,
д. педагог. н., проф.,
проректор по международным связям
А.Л. Кузнецов,
к. и. н., проф.,
заведующий кафедрой страноведения
М.Н. Кожевникова,
к. педагог. н., старший преподаватель
кафедры русского языка для иностранных граждан
Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)
 
 
            Рассмотрены возможности организации адаптационной поддержки для иностранных учащихся на этапе довузовской подготовки. Проведен сравнительный анализ традиционного и национально ориентированного подходов к данной проблеме.
            Ключевые слова: довузовская подготовка, иностранный учащийся, адаптация, социокультурный, национально ориентированный, страноведение, специальность.
 
 
Литература
 
  1. Концепция государственной политики Российской Федерации в области подготовки национальных кадров для зарубежных стран в российских образовательных учреждениях. — М., 2002.
  2. Прохоров Ю.Е. Действительность. Текст. Дискурс. РКИ. — М., 2003. — С. 280—283.
  3. Папилова Е.В. Имагология как гуманитарная дисциплина // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Филологические науки. — 2011. — № 4. — С. 31.
  4. Милославская С.К. Русский язык как иностранный в истории становления европейского образа России. — М., 2008. — С. 50—52.
  5. Кожевникова М.Н. Адаптационная поддержка учащихся из КНР на этапе довузовской подготовки в высшей школе России: Автореф. дисс. … канд. пед. н. — М., 2009. — С. 13.