Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интеграционные процессы в профессиональном образовании

О.П. Околелов
80,00 Р

 

О.П. Околелов,
д. педагог.н., проф.
кафедры высшей математики,
заслуженный работник высшей школы РФ
Липецкий государственный технический университет
 
 
Раскрыта сущность понятия «интеграционный процесс в образовании» спозиции эволюционного подхода. Предложены современные формы и средства интеграции профессиональной подготовки в системе «бакалавр». Рассмотрены структура и содержание методики высшего профессионального образования.
Ключевые слова:интеграционные процессы в образовании, интеграция профобразования, сущность интеграции, формы интеграции, средства интеграции, методика подготовки бакалавра.
 
Литература
 
1. Костюк В.Н. Теория эволюции и социоэкономические процессы. — М.: Эдиториал УРСС, 2001. — 176 с.
2.Гершунский Б.С. Концепция самореализации личности в системе обоснования ценностей и целей образования // Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 3–7.
3. Околелов О.П. Дидактическая специфика открытого образования // Педагогика. — 2001. — № 6. — С. 45—51.
4. Околелов О.П. Оптимизационные методы дидактики // Педагогика. — 2000. — № 3. — С. 21–26.
5. Околелов О.П. Дидактическая специфика современного вузовского учебника // Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 20–25.
6. Околелов О.П., Дячкин О.Д. Теоретические аспекты и технологии реализации образовательного стандарта третьего поколения // Высшее образование сегодня. — 2009. — № 11. — С. 88—91.
7. Околелов О.П., Дячкин О.Д., Семиряжко В,А. К проблеме разработки методики подготовки специалистов, реализующей ФГОС // Almamater (Вестник высшей школы). —2011. — № 10. —С. 44—48.