М.Ю. Давыдова,
к. и. н., доц. кафедры «История»
Волгоградский государственный
архитектурно-строительный университет
E-mail: saamu@rambler.ru
Представлены результаты исследования истории семьи в рамках изучения истории в вузе. Проведен анализ студенческих работ. Сделан вывод о том, что привлечение фактов из истории отдельно взятой семьи в курсе истории способствует познанию и эмоциональному восприятию истории Отечества, формирует понимание единства исторического процесса, является важным шагом к воспитанию гражданского патриотизма молодежи.
Ключевые слова: история Отечества, история семьи, молодежь, связь поколений, патриотизм.
Литература
1. Родства не помнящие. Исследования. — Исследовательский центр «Ромир». — [URL]: http://www.romir.ru/studies/279_1321905600
2. Путин В.В. Россия — национальный вопрос // Независимая газета. — 2012. — № 7. — С. 1, 4.