Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Анализ реализации дополнительны языковых практик в условиях вузовского образования

Т.В. Сидоренко, Е.С. Бутакова
80,00 Р

 

Т.В. Сидоренко,
кандидат педагогических наук, зав. кафедрой Иностранных языков
 
Е.С. Бутакова,
старший преподаватель кафедры иностранных языков
Институт кибернетики,
Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет
 
В статье рассматриваются подходы к организации дополнительных языковых практик для студентов неязыкового вуза; проводится анализ существующего опыта по системе трех уровней – содержательный, организационный, методический. Представлены результаты анкетирования студентов, позволяющие оценить преимущества и недостатки реализации языковых практик, сделать выводы, способствующие улучшению качества образовательных услуг.
Ключевые слова: языковые практики, интенсификация языкового образования, система обучения иностранному языку в неязыковом вузе.
 
1.      Сидоренко Т.В., Игна О.Н., Диденко А.В., Рыбушкина С.В. К вопросу анализа языкового образования в зарубежных неязыковых вузах // В мире научных открытий. – 2012. – № 9.3(33) – С. 97 – 118.
2.      Методические рекомендации по организации выполнения и защиты выпускной квалификационной работы с применением иностранного языка. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/SHARED/g/GFADDTPU/Ucheba/Profangl/Pamytka.pdf
3.      Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы. / Барышева Г.А., Лившиц В.И. и др./. Томск, 2009. Режим доступа: http://portal.tpu.ru/SHARED/p/PNN/ucheb/Tab2/VKRkafedra.doc