Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Некоторые аспекты повышения качества образования

В.М. Белый
80,00 Р

 

В.М.Белый,
к. т. н., проф.
кафедры информационных технологий и управляющих систем
Финансово–технологическая академия,
г. Королев, Московская область
 
 
Рассмотрены вопросы применения балльно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студента. Показаны недостатки существующего подхода.Предложен вариант организации эффективного учебного процесса.
Ключевые слова: компетенции, зачетная единица, учебный модуль, балльно-рейтинговая система, качество образования.
 
Литература
 
1.Приказ Минобразования РФ № 2654 от 11.07.2002.
2.Приказ Минобразования и науки РФ № 40 от 15.02.2005 «О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации».
3.Положение о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки академической активности студентов в ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет. — Курган, 2011.
4.Положение о балльно-рейтинговой системе ОГТИ (филиала) ГОУ ОГУ. — Орск, 2011.
5.Положение о рейтинговой системе текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов в ГОУ ВПО ВГПУ. — Волгоград, 2011.
6.Положение об участии ФГОУ ВПО «Самарский юридический институт ФСИН России» в эксперименте по переходу на модульно-рейтинговую системуорганизации учебного процесса. — Самара, 2011.
7.Гладков Г.И.Что такое европейская система академических кредитов? — [URL]: http://edu.tltsu.ru/sites/sites_content/site2077/
8.Система академических кредитов и европейское приложение к диплому как инструменты качества высшего образования в Европе / Проблемы качества образования. — Нижний Новгород:Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2006