Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Институциализированная научная деятельность: история и современность

Т. Ю. Павельева, Е.Н. Сосенушкин, Ю.Я. Еленева
80,00 ₽

 

Т.Ю. Павельева,

д. философ. н., доц., заведующая кафедрой «Философия»

E-mail: filosofya@mail.ru

Е.Н. Сосенушкин,

д. т. н., проф. кафедры «Системы пластического деформирования»

E-mail: sen@stankin.ru

Ю.Я. Еленева,

д. э. н., проф., заведующая кафедрой «Финансовый менеджмент»

E-mail: yu.eleneva@stankin.ru

Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» 

Представлено исследование основных этапов институционализации науки. Выявлены основные закономерности указанного процесса.

Ключевые слова: социальная институционализация, организация научной деятельности, научное сообщество. 

Литература 

  1. Шитов С.Б. Социально-философское осмысление образовательной деятельности как социокультурного процесса / VI Международная научно-практическая конференция «Тенденции изменения категорий философии и культурологии в процессе ценностной трансформации общества». — Краснодар, 2013. — C. 33—37.

  2. Шитов С.Б. Социально-философское осмысление современного образования / Проблемы и перспективы развития образования в России: сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции. — Новосибирск: ООО «Агентство СИБПРИНТ», 2013. — С. 21—25.

  3. Платон. Сочинения: В 4-х томах. — Т. 2. — М., 1993.

  4. Павельева Т.Ю. Личностно-психологические аспекты функционирования и развития научных школ // Вестник МГТУ «СТАНКИН». — 2011. — № 4 (16). — С. 112—118.

  5. Философия науки. — Ростов-на-Дону, 2006.