Г.Ф. Горшков,
к. педагог. н., доц., заведующий
кафедрой инженерной графики
Д.В. Голубев,
ассистент
Московский государственный технический университет
радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)
О.И. Филатова,
ассистент
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
E-mail: novik_oi@mail.ru
Рассмотрены проблемы содержания в области графического документирования. Предложена модель обучения, построенная на принципах системологии инженерных знаний, которая позволяет использовать технологии дистанционного образования при обучении инженерной графике.
Ключевые слова: информационные технологии, инженерная графика, метод проектов, дистанционная система обучения.
Литература
Евгенев Г.Б. Системология инженерных знаний. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. — 376 с.
Горшков Г.Ф. Графические основы геометрического моделирования. — М.: МИРЭА, 2009. — 155 с.
Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. — М.: Гардарики, 2002. — 437 с.
Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2008. — 368 с.
Горшков Г.Ф., Бобов П.Г., Хестанов Н.В., Голубев Д.В. Методология развивающего обучения современной инженерной графики как подсистема САПР / Проблемы высшего образования. — М.: МИРЭА, 2009. — С. 100—107.