Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Содержание и методы обучения графическому документированию с использованием информационных технологий

Г.Ф. Горшков, Д.В. Голубев, О.И. Филатова
80,00 Р

 

Г.Ф. Горшков,

к. педагог. н., доц., заведующий

кафедрой инженерной графики

Д.В. Голубев,

ассистент

Московский государственный технический университет

радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА)

О.И. Филатова,

ассистент

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

E-mail: novik_oi@mail.ru

 

Рассмотрены проблемы содержания в области графического документирования. Предложена модель обучения, построенная на принципах системологии инженерных знаний, которая позволяет использовать технологии дистанционного образования при обучении инженерной графике.

Ключевые слова: информационные технологии, инженерная графика, метод проектов, дистанционная система обучения.

 

Литература

Евгенев Г.Б. Системология инженерных знаний. — М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2001. — 376 с.

Горшков Г.Ф. Графические основы геометрического моделирования. — М.: МИРЭА, 2009. — 155 с.

Зинченко В.П. Психологические основы педагогики. — М.: Гардарики, 2002. — 437 с.

Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. — М.: Академия, 2008. — 368 с.

 

Горшков Г.Ф., Бобов П.Г., Хестанов Н.В., Голубев Д.В. Методология развивающего обучения современной инженерной графики как подсистема САПР / Проблемы высшего образования. — М.: МИРЭА, 2009. — С. 100—107.