Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Институциональные аспекты организации самостоятельной работы в контексте образовательных программ нового поколения

Ю.Н. Пак, И.О. Шильникова, Д.Ю. Пак
80,00 Р

 

Ю.Н. Пак,

д. т. н., проф., руководитель отдела РУМС

И.О. Шильникова,

старший методист отдела РУМС

Д.Ю. Пак,

к. т. н., доц.

Карагандинский государственный технический университет, Республика Казахстан

E-mail: Pak_gos@mail.ru, pak_kargtu@mail.ru

 

Рассмотрены институциональные аспекты организации самостоятельной работы студентов в контексте Болонского процесса и образовательных программ нового поколения. Актуализирована роль преподавателя в развитии познавательных навыков обучающихся. Даны рекомендации по повышению эффективности самообразовательной деятельности в современных условиях.

Ключевые слова: самостоятельная работа студентов, Болонский процесс, познавательные навыки, самообразовательная деятельность, роль преподавателя, высшая школа Казахстана. 

Литература

1.      Пак Ю.Н., Газалиев А.М. Болонский процесс и казахстанские реалии. — Караганда: Изд-во КарГТУ, 2012.

2.      Государственный общеобязательный стандарт высшего образования. Утв. Постановлением Правительства Республики Казахстан № 1080 от 23.08.2012.

3.      Сенашенко В., Жалнина Н. Самостоятельная работа студентов: актуальные проблемы // Высшее образование в России. — 2006. — № 7.

4.      Пак Ю.Н., Пак Д.Ю. Проектирование образовательных программ нового поколения: опыт высшей школы Казахстана // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2013. — № 9.

5.      Бельчик Т.А. О проблемах организации самостоятельной работы студентов // Вестник КемГУ. — 2009. — № 1. 

6.      Петухова Т.П., Белоновская И.Д., Глотова Н.И., Пашкевич М.С. Самостоятельная работа глазами студентов и преподавателей: результаты мониторинга // Высшее образование в России. — 2012. — № 1.