Н.А. Жданкин,
д. т. н., проф.,
академик РАЕН
Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»
E-mail: regul-consult@mail.ru
Рассмотрена проблема мотивации студентов к учебе, имеющая решающее значение в ходе обучения и усвоения знаний. С помощью инновационных подходов проведен анализ проблемы и выявлены главные причины низкой мотивации студентов. Определены основные направления разрешения указанной проблемы.
Ключевые слова: мотивация студентов к учебе, инновационные подходы, разбор проблемы, выявление главных причин, генерирование идей.
Литература
1. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. — М.: Финпресс, 2010.
2. Жданкин Н.А., Баласанова Д.А. Как повысить мотивацию студентов к учебе инновационными подходами? // Ректор вуза. — 2013. — № 3. — С. 50—57.
3. Жданкин Н.А. Трудоустройство выпускников: вариант решения проблемы // Человек и труд. — 2012. — № 12. — С. 26—27.
4. Гершман М.А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2010.
5. Фабрика инноваций. Сб. курсовых работ по дисциплине «Инновационный менеджмент». — М.: ИД МИСиС, 2012.
6. Жданкин Н.А. Стратегия непрерывных инноваций // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — № 6. — С. 38—45.
7. Жданкин Н.А. Инновации в России: как грамотно расставить приоритеты? // Экономические стратегии. — 2012. — № 8. — С. 54—61.