Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Развитие высшего образования в Бразилии на современном этапе

Т.Н. Сайтимова
80,00 Р

 

Т.Н. Сайтимова,

к. педагог. н., доц. кафедры иностранных языков

Волгоградский государственный

социально-педагогический университет

E-mail: saitimova79@mail.ru

Рассмотрены основные ступени высшего образования в Бразилии. Также выявлены главные направления его развития на современном этапе.

Ключевые слова: система высшего образования, вузы, единый государственный экзамен, государственные университеты, частные университеты, качество подготовки, государственная политика.

 

Литература

1.       Aguiar, Marcia Angela (1996). Parametros Curriculares Nacionais e Formacao doEducador: A Reforma Educacional Brasileira em Marcha. Educacao & Sociedade; Revista Cuadrimestral de Ciencia de la Educacion; Ano. XVII; No. 56; pp. 506515.CEDES. Sao Paulo, Brasil.

2.       Castro, Claudio de Moura (1997). The Three Cycles of Literacy Programs in Brazil. Inter-American Development Bank. Washington D.C., U.S.A.

3. Educación para todos en 2015. Global monitoring report, 2010. Regional overview: Latin America and the Carribean.

4.      Gordon, N. and Vegas, E. (2005). Educational finance equalization, spending teacher quality, and student outcomes: The case of Brazil’s FUNDEF. In Vegas, E., editor, Incentives to improve teaching: Lessons from Latin America, Directions in Development, pages 151186.

5.      Proyecto principal de educación para América Latina y el Caribe. — [URL]: http//portal.unesco.org.