Т.Н. Сайтимова,
к. педагог. н., доц. кафедры иностранных языков
Волгоградский государственный
социально-педагогический университет
E-mail: saitimova79@mail.ru
Рассмотрены основные ступени высшего образования в Бразилии. Также выявлены главные направления его развития на современном этапе.
Ключевые слова: система высшего образования, вузы, единый государственный экзамен, государственные университеты, частные университеты, качество подготовки, государственная политика.
Литература
1. Aguiar, Marcia Angela (1996). Parametros Curriculares Nacionais e Formacao doEducador: A Reforma Educacional Brasileira em Marcha. Educacao & Sociedade; Revista Cuadrimestral de Ciencia de
2. Castro, Claudio de Moura (1997). The Three Cycles of Literacy Programs in Brazil. Inter-American Development Bank. Washington D.C., U.S.A.
3. Educación para todos en 2015. Global monitoring report, 2010. Regional overview:
4. Gordon, N. and Vegas, E. (2005). Educational finance equalization, spending teacher quality, and student outcomes: The case of
5. Proyecto principal de educación para América Latina y el Caribe. — [URL]: http//portal.unesco.org.