Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Мордовский государственный педагогический институт на региональном рынке образовательных услуг

В.В. Кадакин, Г.Г. Зейналов
80,00 ₽

В.В. Кадакин,

к. педагог. н., доц.

кафедры менеджмента и экономики образования,

ректор института

E-mail: reception@mordgpi.ru

Г.Г. Зейналов,

д. философ. н., проф. кафедры философии

E-mail: zggo@mail.ru

Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева 

Обоснованы роль и значение сферы образовательных услуг на современном этапе развития общественной жизни. Рассмотрено влияние развития конкуренции на рынке образовательных услуг Мордовии и Поволжья. Представлены элементы системы инновационной политики Мордовского педагогического института по управлению конкурентоспособностью на рынке образовательных услуг.

Ключевые слова: рынок образовательных услуг, образовательная услуга, конкуренция между высшими учебными заведениями, конкурентоспособность. 

Литература 

  1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М.: Искусство, 1979.

  2. Зейналов Г.Г. Инновационный контекст современного образования // Учебный эксперимент в образовании. — 2011. — № 1. — С. 4—12.

  3. Кадакин В.В. Инновационные процессы в высшем образовании (из опыта работы Мордовского государственного педагогического института // Гуманитарные науки и образование. — 2012. — № 2 (10). — С. 9—12.

  4. Комментарии к эссе М. Барбера, К. Донелли, С. Ризви // Вопросы образования. — 2013. — № 3. — С. 230—257.

  5. Нерешаемые задачи как основа высшего образования // Вопросы образования. — 2013. — № 1. — C. 273—277.

  6. [URL]: http://www.consultant.ru/popular/edu/43_4.html#p1647

  7.  [URL]: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html

  8. Шукшина Т.И. Мордовский базовый центр педагогического образования как инновационная модель подготовки учителя // Российский научный журнал. — 2011. — № 23. — С. 76—85.

  9. Zeinalov G.G. Innovative activities of Mordovian state teacher training institute // Современные исследования социальных проблем. — 2013. — № 8 (28).