Д.Н. Девятловский,
к. педагог. н., доц. кафедры экономики и управления
Лесосибирский филиал
Сибирского государственного технологического университета
E-mail: devyatlovskiy@mail.ru
Решена педагогическая задача, связанная с уточнением и конкретизацией содержания понятия «праксиологическая подготовка обучающихся». Проведен анализ понятий «подготовка», «профессиональная подготовка», «праксиология», а также других понятий, находящихся с ними в одной семантической плоскости.
Ключевые слова: подготовка, праксиология, праксиологическая подготовка, профессиональная подготовка, обучающийся.
Литература
1. Девятловский Д.Н. Формирование праксиологических умений будущих специалистов в контексте компетентностного подхода: Автореф. дисс. … канд. пед. наук. — Кемерово: КГУ, 2011.
2. Котарбинский Т. Развитие праксеологии // Польское обозрение. — 1962. — № 12. — С. 13.
3. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя. — Донецк: Сталкер, 1998.
4. [URL]: http://abiturient.ncstu.ru/Science/conf/past/2009/region13/theses/ppsl/073.pdf
5. Кухарева Е.А. Педагогические условия эффективности реализации интегрированного курса математики и информатики // Вектор науки ТГУ. — 2013. — № 1. — С. 338-341.