М.Ю. Осипов,
к. ю. н., с. н. с.
Институт законоведения и управления
Всероссийской полицейской ассоциации
E-mail: osipov11789@yandex.ru
Рассмотрена одна из актуальных проблем российского образования — повышение мотивации учащегося, обучающегося с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы особенности обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, выявлены принципы, способствующие повышению мотивации учащегося при использовании этих технологий. Автором разработаны критерии, позволяющие выбрать систему дистанционного обучения.
Ключевые слова: система дистанционного обучения, требования, мотивация учащегося, ориентировочная основа деятельности.
Литература
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗТ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // СПС Консультант+
2. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ // СПС Консультант+
3. Бородинова Е.В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении экономических дисциплин // Актуальные вопросы высшего профессионального образования и современного российского общества. — Тула: Папирус, 2013. — С. 5—7.
4. Заварзин С.В., Аничкина Г.А. Дистанционное образование: технологические перспективы // Актуальные вопросы высшего профессионального образования и современного российского общества. — Тула: Папирус, 2013. — С. 17—20.
5. Заварзин С.В. Перспективы дистанционного образования // Современные гуманитарные и социально-экономические исследования. — Пермь, 2013. — С. 110—114.
6. Осипов М.Ю. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 3. — С. 5—11
6. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. — М.: ЮНИТИ–Дана, 2002.