Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения

М.Ю. Осипов
80,00 ₽

 

М.Ю. Осипов,

к. ю. н., с. н. с.       

Институт законоведения и управления

Всероссийской полицейской ассоциации

E-mail: osipov11789@yandex.ru 

Рассмотрена одна из актуальных проблем российского образования — повышение мотивации учащегося, обучающегося с применением дистанционных образовательных технологий. Проанализированы особенности обучения студентов с использованием дистанционных образовательных технологий, выявлены принципы, способствующие повышению мотивации учащегося при использовании этих технологий. Автором разработаны критерии, позволяющие выбрать систему дистанционного обучения.

Ключевые слова: система дистанционного обучения, требования, мотивация учащегося, ориентировочная основа деятельности. 

Литература

1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗТ (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации» // СПС Консультант+

2. Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ // СПС Консультант+

3. Бородинова Е.В. Активизация познавательной деятельности студентов при изучении экономических дисциплин // Актуальные вопросы высшего профессионального образования и современного российского общества. — Тула: Папирус, 2013. — С. 5—7.

4. Заварзин С.В., Аничкина Г.А. Дистанционное образование: технологические перспективы // Актуальные вопросы высшего профессионального образования и современного российского общества. — Тула: Папирус, 2013. — С. 17—20.

5. Заварзин С.В. Перспективы дистанционного образования // Современные гуманитарные и социально-экономические исследования. — Пермь, 2013. — С. 110—114.

6. Осипов М.Ю. Сравнительная характеристика систем дистанционного обучения: Moodle и Efront // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2014. — № 3. — С. 5—11

6. Чернилевский Д.В. Дидактические технологии в высшей школе. — М.: ЮНИТИ–Дана, 2002.