Л.А. Сатарова,
д. педагог. н.
Астраханский государственный университет
И.В. Беседина,
доц. кафедры «Дизайн, реконструкция и реставрация»
Астраханский инженерно-строительный институт
E-mail: delolira@mail.ru
Представлена проектная деятельность как часть профессиональной деятельности. Проектная деятельность предполагает интеграцию знаний из разных областей, что способствует формированию творческого потенциала студентов-архитекторов, необходимого любому специалисту.
Ключевые слова: будущие архитекторы, проектная деятельность, развитие творческого потенциала, композиционное моделирование.
Литература
1. Беседина И.В. Метод проектов в образовательном процессе высшего архитектурного образования // Педагогика: опыт и инновации. — Астрахань, 2013. — С. 34—39.
2. Беседина И.В. Диагностирование творческого потенциала будущих специалистов в области архитектуры и дизайна // Перспективы развития строительного комплекса. — Астрахань, 2013.
3. Беседина И.В. Развитие творческого потенциала архитекторов в процессе вузовской подготовки // Образование в современном российском регионе: качество, состояние, проблемы, тенденции. — Волгоград, 2013.
4. Ефимов А.В. Дизайн архитектурной среды. — М., 2004.
5. Леонтович А.В. Развитие творческих способностей личности в проектно-исследовательской деятельности. — Волгоград, 2009. — С. 50—57.
6. Оконь В. Метод дидактического эксперимента // Введение в общую дидактику. — М., 1990. — С. 26—34.
7. Сатарова Л.А., Беседина И.В. Развитие творческого потенциала студентов архитектурных специальностей // Дискуссия. — 2012. — № 8 (26). — С. 146—150.
8. Советский энциклопедический словарь. — М., 1980.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 270100 «Архитектура», квалификация (степень) «Бакалавр». — М., 2010.