В.И. Долгова,
д. психолог. н., декан факультета психологии
Челябинский государственный педагогический университет
E-mail: 23a12@list.ru
Обоснованы приоритетные возможности принципов организации обратных связей вуза со своими выпускниками в зависимости от содержания деятельности соответствующего этапа. Показано, что указанные принципы интегрируют всю исследуемую систему и повышают уровень ее целостности.
Ключевые слова: принцип адекватности социальных представлений, принцип адекватности культурных представлений, принцип адекватности научно-методических представлений, принцип полимерности субъекта инновационной деятельности, принцип профессионального взаимодействия, принцип сетевого профессионального взаимодействия.
Литература
1. Баева И.А., Лактионова Е.Б. Экспертная оценка состояния образовательной среды на предмет комфортности и безопасности // Психологическая наука и образование. — 2013. — № 6. — С. 5–13.
2. Быстрова А.Н. Проблема культурного пространства (опыт философского анализа). — Новосибирск, 2004.
3. Галковская И. Сетевое взаимодействие и социальное партнерство в муниципальном образовательном пространстве // Директор школы. — 2007. — № 2. — С. 5–16.
4. URL: http://www.emissia.org/offline/2014/2176.htm
5. Емельянова Т.П. Концепция социальных представлений и дискурсивная психология // Психологический журнал. — 2005. — Т. 26. — № 5. — С. 16–26.
6. Лобок А.М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ // Школьные технологии. — 2008. — № 1. — С. 49–59.
7. Маланов С. Методологические и теоретические основы психологии. — М., 2005.
8. Марков В.Н. Потенциал профессионального взаимодействия // Мир психологии. — 2008. — № 1. — С. 108–121.
9. Ойстер К. Социальная психология групп. — СПб., 2004.