Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Социально-педагогические условия досуговой деятельности подростков и их родителей в условиях культурно-образовательного пространства городского микрорайона

С.В. Еманова, Е.А. Хомутникова, А.С. Рылеева, Е.А. Казанцева
80,00 ₽

УДК 37.06+379.8

https://doi.org/10.20339/AM.01-22.047

 

С.В. Еманова,

канд. пед. наук, доцент

кафедры «Педагогика и мет одика обучения гуманитарным дисциплинам»

e-mail: sv_eman@mail.ru

Е.А. Хомутникова,

канд. филол. наук, доцент

кафедры «Социология, социальная работа и организация рабо ты с мо лодежью»

e-mail: ea7878@mail.ru

А. Рылеева,

канд. пед. наук, доцент

кафедры «Педагогика и мет одика обучения гуманитарным дисциплинам»

e-mail: ib.75@mail.ru

Е.А. Казанцева,

старший преподаватель

кафедры «Педагогика и мет одика обучения гуманитарным дисциплинам»

e-mail: garmonia45@mail.ru

Курганский государственный университет

 

Исследуются социально-педагогические условия досуговой деятельности подростков и их родителей. Выявлены особенности досуга современных подростков и их родителей в условиях культурно-образовательного пространства городского микрорайона города Кургана Курганской области. Авторы делают вывод о необходимости систематического сопровождения совместной деятельности подростков и их родителей, а также внедрения комплекса социально-педагогических условий, направленных на организацию совместного досуга подростков и их родителей. Полученные результаты позволяют своевременно корректировать поведение подростков, стимулировать их общую деятельность с родителями в свободное время.

Ключевые слова: досуг, подростки, социально-педагогические условия.

 

Литература

  1. Алькеева С.М. Механизм организации и управления сферой культуры через молодежную политику. М.: Пифагор, 2019. 108 с.
  2. Асанова И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. М.: Академия, 2014. 192 с.
  3. Баукова Е.И. Феномен популяризации торгово-развлекательных центров, как основной формы досуга современной молодежи // Культура: теория и практика. 2015. Т. 6. № 9. С. 8.
  4. Шамсутдинова Д.В. Формирование досуговой культуры личности в системе актуальных проблем современности. СПб.: Р-КОПИ, 2018. 110 с.
  5. Ячменева А.П. Досуговая деятельность в жизни молодежи. М.: Инфарм, 2017. 124 с.
  6. Сырбу А.Н. Функции социально-культурной деятельности в образовательной сфере. М.: Инфарм, 2018. С. 101–105.
  7. Цимбалюк Н.М. Организация и методика культурно досуговой деятельности: теоретические основы культурно-досуговой деятельности. М., 2000. 145 с.
  8. Шевчук И.В. Педагогическая сущность досуга и досуговой деятельности // Наука вчера, сегодня, завтра: сб. ст. по матер. IX Междунар. науч.-практ. конф. № 2(9). Новосибирск: СибАК, 2014. С. 33–36.
  9. Ветров И.И. Мир детства. М.: Педагогика, 2007. 132 с.
  10. Бочарова Н.И. Организация досуга детей в семье: учю пос. для студентов высших учебных заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001. 208 с.
  11. Воинский Д.И. Семейно-бытовая культура. Минск: Изд. центр «Народная Асвета», 2011. 190 с.
  12. Еманова С.В. Культурно-досуговое пространство как фактор социализации подрастающего поколения // Теория и практика формирования культуры детей и подростков: Вестник института культуры детства, Серия: Педагогика и психология. Вып. 5. Челябинск: ЧГАКИ, 2006. С. 57–61.