УДК 37-042.4:004
https://doi.org/10.20339/AM.09-20.061
Т.И. Бова,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: tatjana-bova@rambler.ru
Е.Н. Дроздович,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: jeka_kach@mail.ru
О.И. Кузьменко,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: fedotova109@rambler.ru
Кафедра «Высшая математика»
Омского государственного технического университета
Представлен многоаспектный анализ процесса организации дистанционного обучения в вузе, направленного на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста. Основной целью стало выявление преимуществ этого обучения по отношению к другим формам такового. Предложен вариант промежуточной онлайн-аттестации, обеспечивающий оценивание знаний учащихся максимально близко к реальным. В статье рассмотрены особенности организации новых способов коммуникации и изменения, привнесенные ими в общение между студентами и преподавателем. Представлены направления профессионального роста педагога, обусловленные изучением новых областей знания. Дистанционное обучение рассмотрено с точки зрения предоставления всем участникам образовательного процесса новых возможностей личностного роста. Описаны позитивные изменения, происходящие в педагогических и студенческих коллективах.
Ключевые слова: дистанционное обучение, интернет-платформы, онлайн-экзамен, компетентность.