Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Чему учит дистанционное образование?

Т.И. Бова, Е.Н. Дроздович, О.И. Кузьменко
80,00 Р

УДК 37-042.4:004

https://doi.org/10.20339/AM.09-20.061      

Т.И. Бова,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: tatjana-bova@rambler.ru

Е.Н. Дроздович,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: jeka_kach@mail.ru

О.И. Кузьменко,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: fedotova109@rambler.ru

Кафедра «Высшая математика»

Омского государственного технического университета

 

Представлен многоаспектный анализ процесса организации дистанционного обучения в вузе, направленного на формирование профессиональной компетентности будущего специалиста. Основной целью стало выявление преимуществ этого обучения по отношению к другим формам такового. Предложен вариант промежуточной онлайн-аттестации, обеспечивающий оценивание знаний учащихся максимально близко к реальным. В статье рассмотрены особенности организации новых способов коммуникации и изменения, привнесенные ими в общение между студентами и преподавателем. Представлены направления профессионального роста педагога, обусловленные изучением новых областей знания. Дистанционное обучение рассмотрено с точки зрения предоставления всем участникам образовательного процесса новых возможностей личностного роста. Описаны позитивные изменения, происходящие в педагогических и студенческих коллективах.

Ключевые слова: дистанционное обучение, интернет-платформы, онлайн-экзамен, компетентность.