Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Рискогенность визуализации в контексте мультипликационных сообществ социальных сетей

Д.В. Катаев, А.В. Землянская
80,00 Р

УДК 304

https://doi.org/10.20339/AM.01-20.104           

 

Д.В. Катаев,

д-р социол. наук, доц., проф. кафедры

философии, социологии и теологии

e-mail: dmitrikataev@rambler.ru

А.В. Землянская,

магистрант

e-mail: zemlya96.96@mail.ru

Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского

 

Исследована проблема рискогенности в процессе воспитания подрастающего поколения. Риск является существенной проблемой современного общества. Самым незащищенным слоем являются дети младшего школьного возраста. Современная реальность превращается в визуальную «виртуальную корпорацию», «виртуальную TV студию», «виртуальную демократию», «виртуальные деньги», «виртуальное обучение», «виртуальное общение», «виртуальную игрушку» и др. Этот список можно продолжить. Многообразие воздействия виртуальной сферы на общество дает основание ставить вопрос о возникновении в обществе нового измерения. В такой ситуации самыми незащищенными являются подростки. Им все сложнее разбираться между реальностью и вымыслом. Визуальные образы воздействуют на мировосприятие подростка. Поскольку риск связан с принятием решения в настоящем, которое может повлечь за собой ущерб в будущем, необходимо выявить субъектов принятия решения и измерить ущерб, связанный со становлением негармоничной личности, ценностными дезориентациями.

Ключевые слова: риск, мультипликационные сообщества, рискогенность, общество, социология, общество риска, младшие школьники.