Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Эффект постмодерна

М.Д. Купарашвили
80,00 Р

УДК 130.2::7.01

https://doi.org/10.20339/AM.09-19.068

 

М.Д. Купарашвили,

д-р филос. наук, проф.

Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского

e-mail: kuparashvili@rambler.ru

 

 

Исследована проблема постмодернизма. Вопреки распространенному мнению о негативном пафосе постмодерна, о нем как причине деконструкции мировоззрения необходимо указать на глубокую ошибочность данного подхода и продемонстрировать доказательную базу обоснования иной точки зрения. Хорошо известный проблемный корпус постмодерна требует несколько иного толкования в связи с изменением самого постмодерна. Автор видит в постмодерне не конец ушедшей, а начало новой эпохи, важнейшими точками для становления которой следует считать: анализ положения человека и его идентификацию, имманентную неопределенность, онтологическую немоту и грандиозную текстуализацию всего.

Ключевые слова: модерн, текст, информация, знание, идентификация, структурализм, постструктурализм, текстуализация, нарративизация.

 

Литература

1. Хассан И. URL: http://culturolog.ru/content/view/2765/

2. Scholes, R. Structuralism in literature: Introduction. New-Haven, 1974.

3. Culler, J. On deconstruction: Theory a criticism after structuralism. London, 1983.

4. Iser, W. Der Akt des Lesens: Theorie asthetischer Wirkung. Munhen, 1976.

5. Brooks, C. The well wrought turn: Studies in the structure of poetry. New York, 1947.

6. Childish, B., Thomson, Ch. Remodernism. Supplanting the Post-dernism. New York–New Delhi–Sydney. 2015.

5. Андерсoн П. Истоки посмодернизма. М., 2011.