Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Формирование экономической составляющей знаний выпускников художественных вузов в сфере социально-культурной и досуговой деятельности

О.В. Архангельская
80,00 ₽

УДК 378.14: 351.85

https://doi.org/10.20339/AM.07-19.098

О.В. Архангельская,

канд. пед. наук, заместитель директора по научной работе

Московский филиал Высшей школы народных искусств (академия)

e-mail: chaika_olga@list.ru

 

Проанализированы различные существующие точки зрения ученых на новые стандарты высшего профессионального образования. Представлены варианты развития экономической составляющей профессионального образования в области традиционного прикладного искусства. Предложен перечень компетенций в этой сфере, реализация которых позволяет расширить возможности выпускников вузов традиционного прикладного искусства. Рассмотрены вопросы, которые могут быть включены в соответствующие образовательные программы.

Ключевые слова: государственный стандарт высшего образования, компетенции, деятельностный подход, образовательные программы, жизненный цикл образовательного стандарта, инновационное развитие образования.

 

Литература

1. Распоряжение Правительства РФ от 8 декабря 2011г. № 2227-р «О стратегии инновационного развития РФ на период до 2020 года».

2. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития.

3. Методические рекомендации по разработке и реализации на основе деятельностно-компетентостного подхода образовательных программ ВПО, ориентированных на ФГОС третьего поколения. М., 2007.

4. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2000.

5. ФГОС по специальности 51.03.03 «Социально-культурная деятельность».

6. ФГОС по специальности 51.03.02 «Народная художественная культура».

7. ВВП России на душу населения по годам: 1993–2016.

8. WEB-обсерватория художественного образования государств-участников СНГ.