УДК 377.1 (4): 7.092
https://doi.org/10.20339/AM.07-19.093
О.А. Светлова,
преподаватель информационных технологий
в профессиональной деятельности
e-mail: oka19041986@yandex.ru
Е.А. Ашихмина,
преподаватель математики, информатики и физики
e-mail: ashserg@yandex.ru
ГАПОУ МО Энергия, г. Реутов
Рассматривается вопрос об особенностях подготовки студентов коллежей к профессиональной деятельности в современном обществе. Портрет выпускника колледжа формируется сегодня прежде всего в контексте развития конкурсного движения WorldSkills. Реализация этой миссии возможна лишь в том случае, если студент не только сам наделен необходимыми качествами, но и способен к непрерывному личностно-профессиональному совершенствованию, учится задавать вопросы. Особенно этому способствует физико-математическая подготовка. Это активизирует мышление, побуждает интересоваться вопросами профессиональной деятельности, что, в свою очередь, способствует реализации целей ФГОС СПО ТОП-50 — доведению уровня участников соревнований WorldSkills до мирового уровня.
Ключевые слова: самообразовательные умения, познавательная активность, компетентная личность, интернет-технологии, студенческий возраст, дистанционное обучение, ФГОС СПО ТОП-50, соревнования WorldSkills.
Литература
1. Гарунов М.Г., Пидкасистый П.И. Самостоятельная работа студентов. М., 1978.
2. Проблемы активизации самостоятельной работы студентов. Пермь, 1979.
3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989.
4. Бобров В.В. Актуальные проблемы современного содержания образования // Философия образования. 2002. № 5. C. 182–197.
5. URL: http://www.portal-slovo.ru/pedagogy/37908.php
6. URL: http://www.portalspo.ru/new_paltievich.htm