https://doi.org/10.20339/AM.02-19.067
О.А. Корнилова,
канд. пед. наук, доц.
Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого
e-mail: kornilovaoa@yandex.ru
Исследована проблема реализации практикоориентированного и компетентностного подхода к подготовке специалистов через реализацию проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы. Описывается опыт применения эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения через ряд взаимосвязанных этапов, объединенных замыслом проекта: исследовательского, технологического и заключительного. Представлен регламент организации эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения на учебном занятии.
Ключевые слова: эвристическая игра-дискуссия, проектное обучение, эвристические методы.
Литература
- Двенадцать решений для нового образования. М., 2018.
- Robinson К. Creative Schools: The Grassroots Revolution That’s Transforming Education. Penguin Books, 2015.
- Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. М., 2011.
- Корнилова О.А. Формирование профессиональной рефлексии будущего специалиста. Кемерово, 2009.