Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Эвристическая игра-дискуссия как метод проектного обучения студентов высших учебных заведений

О.А. Корнилова
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.02-19.067

 

О.А. Корнилова,

канд. пед. наук, доц.

Красноярский государственный медицинский университет имени проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого

e-mail: kornilovaoa@yandex.ru

 

Исследована проблема реализации практикоориентированного и компетентностного подхода к подготовке специалистов через реализацию проектной деятельности в образовательном процессе высшей школы. Описывается опыт применения эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения через ряд взаимосвязанных этапов, объединенных замыслом проекта: исследовательского, технологического и заключительного. Представлен регламент организации эвристической игры-дискуссии как метода проектного обучения на учебном занятии.

Ключевые слова: эвристическая игра-дискуссия, проектное обучение, эвристические методы.

 

Литература

  1. Двенадцать решений для нового образования. М., 2018.
  2. Robinson К. Creative Schools: The Grassroots Revolution That’s Transforming Education. Penguin Books, 2015.
  3. Матяш Н.В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обучение. М., 2011.
  4. Корнилова О.А. Формирование профессиональной рефлексии будущего специалиста. Кемерово, 2009.