https://doi.org/10.20339/AM.08-18.058
З.М. Агларова,
канд. филол. наук, доц.
e-mail: lleta2001@mail.ru
Р.И. Агаларова,
канд. пед. наук, доц.
e-mail: agalarova77@mail.ru
Л.М. Тетакаева,
канд. филол. наук, доц.
e-mail: lyelya62@mail.ru
Дагестанский государственный университет
Исследован процесс формирования навыков профессиональной автономии у студентов языкового факультета вуза посредством активного использования инновационных технологий обучения. Рассмотрены актуальные вопросы современной методики преподавания иностранного языка в высшей школе. Продемонстрированы некоторые приемы работы, способствующие активизации учебной автономии студентов языкового факультета, а именно эффективность применения проектной методики как средства формирования необходимых компетенций учащихся. Представлены авторские рекомендации общеметодологического характера, способствующие успешной адаптации описанного метода в различных типах учреждений высшего профессионального образования.
Ключевые слова: компетентностный подход, деятельностные задания, индивидуализация обучения, проектная технология, проект Caucasian Art in the World, творческий коллектив, сервис WEB 2.0, платформа Wiki, работа в команде.
Литература
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
- Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии. М., 2010.
- Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2008.