https://doi.org/10.20339/AM.08-18.040
Д.Н. Девятловский,
канд. пед. наук, доц.
Лесосибирский филиал
Сибирского государственного университета науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева
e-mail: devyatlovskiy@mail.ru
Представлен анализ проблемы праксиологической подготовленности студентов вуза к профессиональной деятельности как компонент soft skills. Soft skills — комплекс неспециализированный, важный для надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, его высокую производительность. Данная статья направлена на решение педагогической задачи, связанной с исследованием праксиологической подготовленности обучающихся к профессиональной деятельности в режиме soft skills. В связи с решением задачи определены сущность и содержание компонентов праксиологической подготовленности обучающихся, выделены и охарактеризованы основные компоненты soft skills.
Ключевые слова: обучающиеся, праксиологическая подготовка, праксиологическая подготовленность, праксиологические знания, праксиологические умения, праксиологические качества, опыт праксиологической деятельности, профессиональная подготовка.
Литература
- Девятловский Д.Н. Дефиниция понятия «праксиологическая подготовка обучающихся» // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 1. С. 45–49.
- Девятловский Д.Н. Компоненты праксиологической подготовки обучающихся в вузе // Alma mater (Вестник высшей школы). 2015. № 6. С. 33–39.
- Булгакова Е.Т. Праксиологические ситуации как средство реализации педагогом личностно ориентированного подхода в обучении подростков. URL: http://abiturient.ncstu.ru/Science/conf/past/2009/region13/theses/ppsl/0...
- Что такое Soft Skills и как их развивать. URL: http://note.taable.com/post/CAD/theoryandpractice.ru/posts/11719-soft-sk...
- Hard или soft skills: что важнее для менеджера? URL: http://training.ludidela.ru/articles/985985
- Soft skills: ключ к карьере. URL: http://www.pro-personal.ru/article/7811-soft-skills-klyuch-k-karere