https://doi.org/10.20339/AM.07-18.051
Н.В. Ефремова,
канд. пед. наук, доц., проф.
кафедры социально-культурной деятельности и туризма
e-mail: fakultetskd@rambler.ru
Н.В. Посохова,
канд. социол. наук, доц., проф.
кафедры социально-культурной деятельности и туризма
e-mail: natalina_76@mail.ru
Е.С. Штанько,
канд. пед. наук, доц.
кафедры социально-культурной деятельности и туризма
e-mail: lenok786355@yandex.ru
П.И. Ефремова,
старший преподаватель
кафедры социально-культурной деятельности и туризма
e-mail: poli-efremova@mail.ru
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Рассматриваются проблемы развития системы международных обменов товарами, услугами, идеями. Также исследованы проблемы общечеловеческих взаимоотношений с целью познания различных культур и национальных традиций, которые в определенной степени обусловливают современные цели и задачи всех сфер жизнедеятельности, в т.ч. сферы социально-культурной. В статье акцентировано внимание на значимости профориентационной работы, эффективность которой предполагает тесное взаимодействие школы, колледжа (училища), вуза.
Ключевые слова: cоциально-культурная деятельность, международные обмены, профориентационная работа, национальные традиции, культурные взаимодействия, сферы жизнедеятельности.
Литература
- Ефремова Н.В. Подготовка менеджера сферы культуры и искусств к профессиональной деятельности в условиях рыночных отношений. Белгород, 2008.
- Isaeva N.I., Mamatova S.I., Kovalenko V.I., Kurgansky S.I. The study on professional culture as a system-making competence of the future specialist // The Social Sciences. 2016. № 4. С. 529–534.
- Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М., 2004.
- Нюшенкова М.Л. Методология формирования предпринимательской культуры менеджера социально-культурной деятельности в условиях высшей школы. Тамбов, 2010.
- Посохова Н.В. Развитие социального партнерства в системе профессиональной подготовки безработных граждан. Белгород, 2008.
- Салазкина Л.П. Ресурсная база социально-культурной деятельности. Кемерово, 2012.
- Чернов А.С. Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы. Омск, 2008.