Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Развитие социально-культурной деятельности в современных условиях

Н.В. Ефремова, Н.В. Посохова, Е.С. Штанько, П.И. Ефремова
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.07-18.051

 

Н.В. Ефремова,

канд. пед. наук, доц., проф.

кафедры социально-культурной деятельности и туризма

e-mail: fakultetskd@rambler.ru

Н.В. Посохова,

канд. социол. наук, доц., проф.

кафедры социально-культурной деятельности и туризма

e-mail: natalina_76@mail.ru

Е.С. Штанько,

канд. пед. наук, доц.

кафедры социально-культурной деятельности и туризма

e-mail: lenok786355@yandex.ru

П.И. Ефремова,

старший преподаватель

кафедры социально-культурной деятельности и туризма

e-mail: poli-efremova@mail.ru

Белгородский государственный институт искусств и культуры

 

Рассматриваются проблемы развития системы международных обменов товарами, услугами, идеями. Также исследованы проблемы общечеловеческих взаимоотношений с целью познания различных культур и национальных традиций, которые в определенной степени обусловливают современные цели и задачи всех сфер жизнедеятельности, в т.ч. сферы социально-культурной. В статье акцентировано внимание на значимости профориентационной работы, эффективность которой предполагает тесное взаимодействие школы, колледжа (училища), вуза.

Ключевые слова: cоциально-культурная деятельность, международные обмены, профориентационная работа, национальные традиции, культурные взаимодействия, сферы жизнедеятельности.

 

Литература

  1. Ефремова Н.В. Подготовка менеджера сферы культуры и искусств к профессиональной деятельности в условиях рыночных отношений. Белгород, 2008.
  2. Isaeva N.I., Mamatova S.I., Kovalenko V.I., Kurgansky S.I. The study on professional culture as a system-making competence of the future specialist // The Social Sciences. 2016. № 4. С. 529–534.
  3. Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность. М., 2004.
  4. Нюшенкова М.Л. Методология формирования предпринимательской культуры менеджера социально-культурной деятельности в условиях высшей школы. Тамбов, 2010.
  5. Посохова Н.В. Развитие социального партнерства в системе профессиональной подготовки безработных граждан. Белгород, 2008.
  6. Салазкина Л.П. Ресурсная база социально-культурной деятельности. Кемерово, 2012.
  7. Чернов А.С. Маркетинговые технологии как фактор профессиональной адаптации молодого специалиста социально-культурной сферы. Омск, 2008.