Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Групповая работа при обучении студентов чтению на английском языке

С.С. Дергаева
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.06-18.100

С.С. Дергаева,

канд. пед. наук, доц. кафедры английского языка

Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова

e-mail: sdergaeva1@yandex.ru

 

Обоснована необходимость организации групповой работы при обучении студентов чтению на английском языке, предложены стратегии, которые можно использовать для организации данного вида речевой деятельности. Групповая работа — неотъемлемый элемент обучения иностранному языку. Автор отмечает роль групповой работы в развитии критического мышления обучающихся, а также формировании умения разрешать проблемные ситуации. Подчеркивается важность групповой работы для оптимизации общения со сверстниками. Сделан вывод о том, что развитие групповой динамики — решающий фактор обучения английскому языку как иностранному, поскольку он способствует формированию уверенности в себе и взаимного доверия, сплоченности между членами команды, принадлежности к группе.

Ключевые слова: языковое образование, обучение английскому языку, английский язык как иностранный, чтение как цель и средство обучения, групповая работа, групповая динамика, ситуации успеха, проблемные ситуации.

Литература

  1. Othman, H.G., Murad, I.H. A study on Kurdish students’ attitudes to group work in the EFL classroom. European Scientific Journal. 2015, no. 11, pp. 290–303.
  2. Hadfield, J. Classroom dynamics. Oxford, 1992.
  3. Dundis, S., Benson, S. Building more effective virtual teams: An examination of the task variable in online group problem solving. International Journal on e-Learning. 2003, no. 4, pp. 24–38.
  4. Gorse, C.A., Sanderson, A.M. Exploring group work dynamics. In: Proceedings of 23rd annual ARCOM conference. 2007, pp. 295–304.
  5. Cress, C.M., Collier, P.J., Reitenauer, V.L. Learning through serving: A student guidebook for service learning and civic engagement across academic disciplines and cultural communities. Sterling, Stylus, 2013.
  6. URL: www. makebeliefscomix.com
  7. URL: www.readwritethink.org/classroom-resources/ student-interactives/comic-creator-30021. html