Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Особенности проявления личностных коммуникативных качеств у преподавателей вузов в связи с самооценкой состояния здоровья

В.П. Мусина
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.06-18.067

В.П. Мусина,

канд. психол. наук, доц. кафедры

общей и дифференциальной психологии

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

e-mail: psyhologies05@mail.ru

 

Изложены полученные результаты по исследованию влияния субъективной оценки состояния собственного здоровья на некоторые личностные коммуникативные качества преподавателей вузов. Раскрываются особенности проявления агрессивности и эмпатии у преподавателей вузов мужского пола зрелого возраста 2-ого периода (45—55 лет) в связи с самооценкой состояния здоровья. Представлена программа профилактики и устранения синдрома эмоциональной неустойчивости у преподавателей, связанного с самооценкой состояния здоровья.

Ключевые слова: преподаватель, самооценка здоровья, эмпатия, агрессивность, мужской пол, зрелый возраст, профилактика.

Литература

  1. Ильин Е.П. Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. — СПб., 2013.
  2. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. — СПб., 2003.
  3. Матвеев Д.А. Поиск взаимосвязей между уровнем агрессивности и оценкой здоровья // Ученые записки университета Лесгафта. — 2012. — № 1.

4. Мусина В.П. Психология профессиональной активности. Практика исследования. — Germany. 2015.

5. Мусина В.П. Профессиональная активность и повышение мотивации профессиональной деятельности // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2016. — № 8. — С. 28–37. DOI 10.20339/AM.08-16.028