https://doi.org/10.20339/AM.03-17.079
А.А. Проц,
аспирант
А.С. Казаринов
д-р пед. наук
Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко
e-mail: prots14@yandex.ru
Рассмотрено соответствие международному стандарту WorldSkills International одного из направлений подготовки магистрантов в области Web-компетенций. В работе приведены возможные преимущества сопряжения требований профессиональных стандартов с образовательными программами высших учебных заведений, а также рассмотрены возможности применения таких стандартов для эффективной подготовки студентов к профессиональной деятельности. Приводятся аргументы необходимости совершенствования ФГОС на основе их сравнения с профессиональными стандартами WorldSkills International. В работе приведены такие варианты совершенстования ФГОС, как введение более детальных требований к результатам обучения студетов и разработка более совершенных критериев оценки качества обучения в высших учебных заведениях.
Ключевые слова: Web-дизайн, Web-программирование, стандарт WorldSkills, магистратура.
Литература
- Алексеева Е.А. Движение WorldSkills Russia: история, проблемы и перспективы / Научный альманах. — Тамбов, 2016. — С. 21–28.
- URL: http://cyberleninka.ru/article/n/prisoedinenie-rossii-k-worldskills-inte...
- URL: http://www.worldskills. org/
- Казаринов А.С. Инновационная подготовка магистров педагогического образования в Глазовском государственном педагогическом институте по программе информационного профиля / Девятые Есиповские чтения. — Глазов, 2015. — С. 211–218.
- URL: минобрнауки.рф/m/projects/модернизация-педагогического-образования
- Проц А.А., Казаринов А.С. Прикладные бакалавриат и магистратура в национальной рамке квалификаций / Современные тенденции в фундаментальных и прикладных исследованиях. — Рязань, 2015. — С. 154–157.
- Рызванова Л.Р. Участие в чемпионатах «Молодые профессионалы» WorldSkills Russia как показатель подготовки специалистов образовательными учреждениями //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2016. — № 3–5. — С. 19–26.