Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Роль профессиональной самооценки студентов педагогической направленности как будущих специалистов

Т.С. Моспан, А.И. Тимошенко
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.03-17.054

 

 Т.С. Моспан,

ассистент кафедры

информатики и методики обучения информатике

А.И. Тимошенко,

д-р пед. наук, проф. кафедры

технологий, предпринимательства и методик их преподавания

Педагогический институт

Иркутского государственного университета

e-mail: omega200794@yandex.ru

 

Исследована тема роли профессиональной самооценки студентов педагогической направленности подготовки как будущих специалистов. В статье на основе анализа научных психолого-педагогических источников представлен обзор исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященных представлениям о формировании профессиональной самооценки студентов в системе высшего профессионального образования. Подробно охарактеризован процесс формирования профессиональной самооценки студентов в высшем учебном заведении, соответственно чему выделены главные составляющие компоненты самооценки. Также выяснена конкретная роль студента как будущего педагога в учебно-образовательном процессе, направленном на формирование и развитие его профессиональной самооценки.

Ключевые слова: профессиональная самооценка, профессиональные качества, индивидуализация, самоанализ.

 

Литература

  1. Прозорова М.Н. Особенности формирования образовательной самооценки студентов в учебно-воспитательном процессе колледжа // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 2.
  2. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. — М., 2008.