https://doi.org/10.20339/AM.03-17.054
Т.С. Моспан,
ассистент кафедры
информатики и методики обучения информатике
А.И. Тимошенко,
д-р пед. наук, проф. кафедры
технологий, предпринимательства и методик их преподавания
Педагогический институт
Иркутского государственного университета
e-mail: omega200794@yandex.ru
Исследована тема роли профессиональной самооценки студентов педагогической направленности подготовки как будущих специалистов. В статье на основе анализа научных психолого-педагогических источников представлен обзор исследований отечественных и зарубежных ученых, посвященных представлениям о формировании профессиональной самооценки студентов в системе высшего профессионального образования. Подробно охарактеризован процесс формирования профессиональной самооценки студентов в высшем учебном заведении, соответственно чему выделены главные составляющие компоненты самооценки. Также выяснена конкретная роль студента как будущего педагога в учебно-образовательном процессе, направленном на формирование и развитие его профессиональной самооценки.
Ключевые слова: профессиональная самооценка, профессиональные качества, индивидуализация, самоанализ.
Литература
- Прозорова М.Н. Особенности формирования образовательной самооценки студентов в учебно-воспитательном процессе колледжа // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 2.
- Хуторской А.В. Педагогическая инноватика. — М., 2008.