https://doi.org/10.20339/AM.02-17.041
Б.Р. Мандель,
к. педагог. н., проф.
Российской академии естествознания,
проф. Новосибирского гуманитарного института
e-mail: boruvman@rambler.ru
Исследована тема творческой работы ученого как тяжелого и одновременно радостного труда. Автор подробно рассматривает актуальный вопрос о сущности педагогического творчества, его аспектах. Описаны основные принципы педагогического творчества, охарактеризованы компоненты его структуры. Представлено авторское размышление о том, каким должно быть обеспечение этой стороны деятельности педагога. Сделан авторский вывод о необходимости целенаправленной работы по формированию и развитию этой составляющей научно-педагогического процесса. Также определены возможные перспективы соответствующей работы.
Ключевые слова: современный педагог, педагогическое творчество, профессиональный уровень, творческая личность, творческий потенциал, индивидуальный стиль.