http://dx.doi.org/10.20339/AM.07-16.078
Е.А. Какоткина,
старший преподаватель кафедры экономики и учета
Губкинский филиал
Белгородского государственного технологического университета имени В.Г. Шухова
e-mail: blualena@yandex.ru
Представлена методология имиджелогии как основа концептуализации формирования имиджа регионального вуза. Сегодня очевиден тот факт, что взаимодействие имиджа региона и имиджа регионального вуза оказывает взаимовлияние одного на другого. Имидж региона за счет имиджа региональных вузов позиционируется как позитивно развивающийся, что обусловливает интерес к региону федеральных политиков и обеспечивает позитивное отношение местных жителей. При этом особенность региональных вузов состоит в том, что осуществление образовательной деятельности идет преимущественно в пределах региона расположения, а выпускников вузов готовят преимущественно для работы в том же регионе. Сделан вывод о том, что региональный вуз становится центром формирования инновационного образования, способного интегрировать подготовленные в вузе кадры в различные сферы региональной экономики и повседневной социальной жизни.
Ключевые слова: имиджелогия, социальный имидж, маркетинговые коммуникации, имиджевая политика, имиджмейкинг.
Литература
- Дагаева Е.А. Модель конструирования имиджа высшего учебного заведения / Сборник трудов III Международной научно-практической конференции «Журналистика и медиаобразование—2008». — Белгород, 2008. — С. 9–10.
- Кузьмина О. Семь раз придешь ты в этот зал – один раз сдашь экзамен! / Библиотека. — 2013. — № 7. — С. 28–30.
- Отчет о результатах самообследования федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Белгородский юридический институт» за 2013 год. — Белгород, 2014.
- Сидорова В.Л. Управление формированием и распространением имиджа вуза: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. — Белгород, 2011.
5. [URL]: http://www.bsu.edu.ru/bsu/structure/detail.php?ID=10533