Г.Г. Салихова,
канд. хим. наук, доцент
кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии
Башкирский государственный аграрный университет
e-mail: guzelgaliewna@yandex.ru
А.Р. Салихов,
канд. техн. наук, доцент
кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии
Башкирский государственный аграрный университет
e-mail: Salikhov410@yandex.ru
С.Г. Канарейкина,
канд. с.-х. наук, доцент
кафедры технологии мясных, молочных продуктов и химии
Башкирский государственный аграрный университет
e-mail: kanareikiva48@mail.ru
В.И. Канарейкин,
канд. тех. наук,
учитель МАОУ ордена Дружбы народов гимназия № 3 им. А.М. Горького
г. Уфа, Республика Башкортостан;
преподаватель,
Уфимский филиал — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
e-mail: kanareikiva48@mail.ru
В статье анализируется суть теории поколений, которая основана на циклической смене поколений, а также подчеркивается важность ее использования для эффективного взаимодействия с современными обучающимися вуза с учетом их своеобразия.
Ключевые слова: обучающийся, теория поколений, поколение Z, цифровое образование, клиповость сознания
Литература
- Захарова В.А. Студенты поколения Z: реальность и будущее // Научные труды Московского гуманитарного университета. 2019. № 4. С. 47–55.
- Морозова И.А., Шевченко С.А., Кузьмина Е.В. Абитуриент вуза как представитель поколения Z: личностные качества и ценностные ориентиры // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2023. Т. 42. № 1. С. 90–104.
- Андреев В.И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс: уч. пособие. Казань: Центр инновационных технологий, 2006. 500 с.