Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Послереформенный синдром в отечественном образовании

Е.Г. Муругова
80,00 Р

https://doi.org/10.20339/AM.11-17.021

Е.Г. Муругова,

канд. пед. наук, доц. кафедры управления, экономики и права

Красноярский институт повышения квалификации

e-mail: murugova@kipk.ru

 

Исследована актуальная тема, обозначенная как послереформенный синдром в национальном образовании Российской Федерации. Представлены некоторые негативные последствия реформ в образовании РФ, имеющих, по мнению автора, стратегическое значение для образования в целом. Под этим ракурсом, в частности, анализируются проблемы преемственности, предназначения ИПК и вузов, школьной перегрузки, учебного плана школы, отсутствия медицинских исследований в ходе реформ и прочие. Также обозначены отдельные подходы к решению указанных проблем. Сделан авторский вывод о возможных шагах по решению обозначенных в исследовании проблем.

Ключевые слова: реформы образования, проблемы преемственности в образовании, управленческие технологии, преемственность знаний, базовый уровень, повышение квалификации, предназначение институтов, перегрузка руководителей.

 

Литература

  1. URL: http://www.vestifinance.ru/articles/17416

2.Адизес И. Управляя изменениями. — СПб., 2008.

3.Поташник М.М. Эксклюзивные аспекты управления школой. — Ростов-на-Дону, 2016.

4.Ушаков К.М. Управление школой: кризис в период реформ. — М., 2011.

5. Ушаков К.М. Как сделать школу лучше, или Социальный капитал как приоритет. — М., 2017.