УДК 37.01
https://doi.org/10.20339/AM.10-20.007
Е.Р. Елагина,
д-р пед. наук, проф.
кафедры рекламы и связей с общественностью
Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов
e-mail: elagina.evgenia@mail.ru
Изложены обоснования целесообразности реализации идеи человекоцентризма в образовательном дискурсе непрерывного образования с учетом новых трендов в условиях открытости современного глобального цифрового общества. Аргументированы возможности переориентации симулякра непрерывного образования на личность и ее самореализацию в контексте повышения качества жизни отдельного индивидуума и их совокупности на идеях философии человекоцентризма.
Ключевые слова: философия человекоцентризма, человек, личность, педагог, современная элита, симулякр непрерывного образования, цифровое общество.
Литература
1. Актуальные проблемы культурологии. СПб., 2013.
2. Доклад Международной экологической конференции в Рио-де-Жанейро. URL: https://undocs.org/ru/A/CONF.151/26/Rev.1%28Vol.I%29
3. Каменский Я. Избранные педагогические произведения в 2-х т. Т. 2. М., 1982.
4. Каган М.С. Человек в теории культуры. Избранные труды. М., 2019.
5.Черешнев В.А. Болезни XXI века: от нового коронавируса до прионов. СПб., 2020.
6. PIAAC. Программа международной оценки компетенций взрослых. URL: http://piaac.ru/results/выводы-piaac
7. Craig R. Communication Theory as a Field. URL: http://doi:10.1111/j.1468-2885.1999.tb00355.x