УДК 378::004
https://doi.org/10.20339/AM.10-19.037
Д.В. Васёв,
канд. пед. наук, доц.
Пермский государственный институт культуры
e-mail: vasevdima@mail.ru
Исследуется проблема процесса цифровизации высшей школы. По мнению автора, высшее учебное заведение должно подготовить специалиста знающего, имеющего системные знания, умения, опыт, владеющего компетенциями, понимающего как себя, так и других людей и культуры, умеющего найти свое место в окружающем мире. В этом смысле сделан авторский вывод о том, что умение сохранить фундаментальность системы образования России и полное использование возможностей инновационных информационных технологий есть основная задача, стоящая перед отечественной высшей школой.
Ключевые слова: цифровизация образования, виртуальная среда, информационная культура, цифровые технологии, дистанционное обучение.
Литература
1. Васёв Д.В. Инновации в подготовке кадров для высокотехнологичных отраслей // Синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности. Пермь, 2019. С. 20–23.
2. Керделлан К. Дети процессора. Как Интернет и видеоигры формируют завтрашних взрослых. Екатеринбург, 2006.
3. Чаянов А.В. Методы высшего образования. М., 1991.
4. Черниговская Т.В. Чеширская улыбка кота Шредингера: язык и сознание // Языки славянской культуры. 2013.
5. Четверикова О.Н. Трансгуманизм в российском образовании. М., 2018.