https://doi.org/10.20339/AM.09-18.006
Д.В. Лукашенко,
д-р психол. наук, доц.
e-mail: dim-mail-ru@mail.ru
Р.В. Грошев,
канд. ист. наук, преподаватель
e-mail: pilot75@mail.ru
Военная академия РВСН
Исследуется проблематика современной системы образования с выделением ключевых групп существующих проблем. В качестве основных выдвигаются проблемы, связанные с индивидуализацией образования, мотивацией учения, прозрачностью и объективностью образовательного процесса. Выявляются предпосылки создания и построения перспективной системы образования на основе интенсивно развивающихся технологий функционирования в информационном поле, предлагаются контуры перспективной системы образования, функционирующей на основе нейросетей и технологии блокчейн. Раскрываются сущность и достоинства нейросетей и блокчейна в качестве «ядра» образовательной системы. Обосновывается новое понятие стриминг-аттрактора как технологии подгрузки информационного контента, привлекательного для личности в рамках динамической системы развития в направлении ее профессионализации.
Ключевые слова: перспективная система образования, проблематика образования, мотивация учения, государственная регламентация образования, индивидуализация образовательных достижений, информационная образовательная среда, нейросети, технологии блокчейн, технология стриминг-аттрактор, майнинговые подходы в развитии личности, субъект-субъектный подход, синергетический эффект в образовании, цифровое пространство.
Литература
- URL: https://ria.ru/society/20120813/722231749.html
- URL: http://mediafamily.pro/kem-rabotaut-vipuskniki/
- URL: http://government.ru/docs/28653/
- URL: https://btcnovosti.com/news/mit-vyipuskaet-pervyie-tsifrovyie-diplomyi-s...
- URL: http://publications.jrc.ec.europa.eu/repository/bitstream/JRC108255/jrc1...(1).pdf