Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Цифровые адаптивные системы обучения в условиях цифровизации экономики (социально-философский взгляд)

С.Б. Шитов
80,00 Р

УДК [37-042.4:004]:111

https://doi.org/10.20339/AM.08-20.008             

 

С.Б. Шитов,

д-р филос. наук, доц.

Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»

e-mail: read_2000@mail.ru

 

 

Представлен анализ проблемы цифровизации экономики и общества, которая требует специалистов высокого уровня, способных осваивать постоянно изменяющиеся технологии, что влечет за собой перестройку образовательного процесса. Показано, что использование информационных цифровых ресурсов в обучении становится важнейшей особенностью оптимизации учебного процесса в современном вузе.

Ключевые слова: цифровизация экономики, образовательный процесс, цифровые адаптивные системы обучения.

 

Литература

  1. Век живи — век учись: непрерывное образование в России. М., 2019.
  2. Как сделать образование двигателем социально-экономического развития? М., 2019.
  3. Цифровизация как приоритетное направление модернизации российского образования. Саратов, 2019.
  4. Шершнева В.А., Вайнштейн Ю.В., Кочеткова Т.О. Адаптивная система обучения в электронной среде // Программные системы: теория и приложения. 2018. № 4(39). С. 159–177.
  5. Шитов С.Б. Подготовка креативных компетентных специалистов-исследователей в обществе знания // Высшее образование сегодня. 2015. № 8. С. 22–25.
  6. Шитов С.Б. Развитие человеческого капитала в условиях цифровизации экономики (социально-философский взгляд) // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 8. С. 20–22.