УДК [37-042.4:004]:111
https://doi.org/10.20339/AM.08-20.008
С.Б. Шитов,
д-р филос. наук, доц.
Московский государственный технологический университет «СТАНКИН»
e-mail: read_2000@mail.ru
Представлен анализ проблемы цифровизации экономики и общества, которая требует специалистов высокого уровня, способных осваивать постоянно изменяющиеся технологии, что влечет за собой перестройку образовательного процесса. Показано, что использование информационных цифровых ресурсов в обучении становится важнейшей особенностью оптимизации учебного процесса в современном вузе.
Ключевые слова: цифровизация экономики, образовательный процесс, цифровые адаптивные системы обучения.
Литература
- Век живи — век учись: непрерывное образование в России. М., 2019.
- Как сделать образование двигателем социально-экономического развития? М., 2019.
- Цифровизация как приоритетное направление модернизации российского образования. Саратов, 2019.
- Шершнева В.А., Вайнштейн Ю.В., Кочеткова Т.О. Адаптивная система обучения в электронной среде // Программные системы: теория и приложения. 2018. № 4(39). С. 159–177.
- Шитов С.Б. Подготовка креативных компетентных специалистов-исследователей в обществе знания // Высшее образование сегодня. 2015. № 8. С. 22–25.
- Шитов С.Б. Развитие человеческого капитала в условиях цифровизации экономики (социально-философский взгляд) // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. № 8. С. 20–22.