http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.055
В.И. Кравченко,
к. т. н., доц.
Донбасская государственная машиностроительная академия
В.В. Кравченко,
инженер–программист
ООО «Солвежен», г. Краматорск, Украина
Исследована проблема использования ознакомительной практики студентов на производственных предприятиях в целях повышения уровня компетенций и соответствующих навыков в будущей профессиональной деятельности в качестве специалистов в области информационных технологий (ИТ–специалистов). Авторами представлена подробная программа ознакомительной производственной практики обучающихся, разработанная на основе многолетнего педагогического опыта и апробированная в ходе практической деятельности. Научная новизна работы, отмечают авторы, состоит в методике определения логической взаимосвязи дисциплин и программных продуктов, обеспечиваемых ознакомительной практикой, а также в способе организации учебно-производственного процесса по ознакомительной практике применительно к студентам выпускающей кафедры информационных технологий.
Ключевые слова: кафедра, ознакомительная практика, студент, задание, навык, качество, конкурентоспособность, программное обеспечение.
Литература
1. [URL]: http://www.almavest.ru/ru/archive/2010/08/
2. [URL]: http://elibrary.nubip.edu.ua/16971/
3. [URL]: http://дипломные.рф/54-chto-takoe-oznakomitel-naya-praktika.html
4. [URL]: http://www.bestreferat.ru/referat-270319.html
5. [URL]: http://2dip.ru/отчёты_по_практике/ознакомительная/
6. [URL]: http://ref.co.ua/category39/
7. Вища освіта і наука: анотований огляд періодичних видань // Вища школа. — 2009. — № 6. — С. 116–124.
8. Никитина Г.В. Модель подготовки студентов педагогических вузов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 3. — С. 98–114.
9. Галузевий стандарт вищої освіти України з напряму підготовки 6.050101 «Комп’ютерні науки»: Збірник нормативних документів вищої освіти. — Кiev, 2011.
10. Кравченко В.И. Производственный филиал кафедры в системе подготовки конкурентоспособных специалистов по информационным технологиям // Alma mater (Вестник высшей школы). — 2014. — № 3. — С. 57–62.