http://dx.doi.org/10.20339/AM.08-16.028
В.П. Мусина,
к. психолог. н., доц. кафедры
общей и дифференциальной психологии
Санкт-Петербургский государственный
институт психологии и социальной работы
e-mail: psyhologies05@mail.ru
Исследована тема повышения мотивации профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава и сотрудников организации высшего образования. Рассмотрено соотношение профессиональной активности и повышения мотивации профессиональной деятельности на примере государственного учреждения дополнительного образования. На основе авторской методики проведена детальная диагностика мотивации профессиональной деятельности сотрудников, проанализированы ее результаты, выявлены возможности оптимизации повышения мотивации. Также дано описание авторских диагностических методов исследования мотивации профессиональной деятельности, представлена технология формирования таковой на примере преподавателей и сотрудников художественного отдела образовательного учреждения.
Ключевые слова: профессиональная активность, мотивация профессиональной деятельности, оптимизация, методики диагностики, технология формирования.
Литература
1. Мусина В.П. Изучение профессиональной активности личности. — Саратов, 2014.
2. Мусина В.П. Психология профессиональной активности. Практика исследования. — Lap Lambert academic publ., Germany, 2015.
3. Управление персоналом: Сотрудники как фактор успеха предприятия. — Минск, 2012.