УДК 378+37.09:005
С.М. Казанцева,
д-р экон. наук, доцент, профессор кафедры менеджмента и бизнеса
Тюменский государственный университет
ORCID 0000-0001-8638-9720
e-mail: s.m.kazanceva@utmn.ru
Статья является продолжением опубликованной раннее работы о новой концепции преподавания, применяемой в практике обучения магистров. Основной целью статьи является передача первого опыта применения новой образовательной технологии. Представлены результаты двух кейсов, которые прошли апробацию. Произведена оценка временных зарат и основных сложностей, с которыми мы столкнулись в процессе реализации игропрактикума «Интерактивный кейс» в практику обучения магистрантов
Ожидается обсуждение первых результатов в профессиональном сообществе.
Ключевые слова: высшее образование, обучение менеджеров, кейс, образовательный процесс.
Литературы
- Казанцева С. М. Обоснование необходимости внедрения интерактивных кейсов в практику обучения менеджеров // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2023. № 1. С. 81–84. DOI 10.20339/AM.01-23.081. EDN BHCJUU.
- Джеймс П. Вумек, Дэниел Джонс. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. М.: Альпина Паблишер, 2017. — 605 с.
- Тайити Оно. Производственная система Тойоты: уходя от массового производства. М: ИКСИ, 2012. 391 с.
Публикация осуществляется в рамках проекта «Игропрактикум “Интерактивный кейс”». Проект реализуется победителем грантового конкурса для преподавателей магистратуры 2021/2022 Стипендиальной программы Владимира Потанина.