Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Формирование социально-культурного бренда сельских территорий: региональный аспект

Е.В. Харьковская, Е.А. Белецкая, Ю.В. Бовкунова, О.Н. Гененко
80,00 ₽

https://doi.org/10.20339/AM.07-107

Е.В. Харьковская,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: elena.xarkovskaya@mail.ru

Е.А. Белецкая,

канд. психол. наук, доц.

e-mail: 280177@inbox.ru

Ю.В. Бовкунова,

канд. филос. наук, доц.

e-mail: sad802@rambler.ru

О.Н. Гененко,

канд. пед. наук, доц.

e-mail: oks_genenko@mail.ru  

Белгородский государственный институт искусств и культуры

 

На примере Белгородской области обосновывается необходимость применения механизмов брендирования для формирования положительного образа региона, создание которого возможно благодаря совместным усилиям местных органов власти, культурно-досуговых учреждений, сельских советов и гражданского общества. Появление бренда как инновационной формы роста и расцвета сельской местности будет способствовать привлечению инвестиций, вливанию дополнительного капитала в экономику региона, приходу компетентных, нестандартно мыслящих, креативных кадров, улучшению не только экономической обстановки, а также сохранению индивидуальных особенностей региона и его природных ресурсов. По мнению авторов, формирование культурного бренда позволяет показать социокультурное пространство отдельно взятого сельского поселения как территории с отличительными самобытными чертами.

Ключевые слова: бренд, сельские территории, культурное брендирование, социально-культурная деятельность.

Литература

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2008.
  2. Анхольт С. Брендинг: дорога к мировому рынку. М., 2004.
  3. Кляйн Н. NO LOGO. Люди против брендов. М., 2005.
  4. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг, менеджмент. URL: http://www.universalinternetlibrary.ru/book/50005/ogl.shtml
  5. Макашева З.М. Брендинг. СПб., 2011.
  6. Орлова Т.М. Формирование имиджа столичного города / Стратегия развития города: современные подходы и технологии. М., 1999. С. 87.
  7. Селюков М.В. Формирование конкурентоспособного бренда региона. URL: www.rae.ru/fs/?section
  8. Тульчинский Г.Л., Шекова Е.Л. Маркетинг в сфере культуры. СПб., 2009. С. 235–282.
  9. Шаталов Г. Образ, имидж, бренд и репутация региона – что это такое? URL: http://www.regionpr.ru
  10. Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании. М., 2003.
  11. Аskegaard S. Marketing, the performing arts and social change: Beyond the legitimacy crisis. Consumption markets & culture. Odense, 2011. С. 3–28.
  12. Building Brand Equity. URL: http://mhminsight.com/articles/building-brand-equity-5316