Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Формирование межкультурной коммуникативной компетенции: профессионально ориентированный подход

Н.В. Гуськова
80,00 Р

 

УДК 316.77: 378.147

https://doi.org/10.20339/AM.06-19.112       

 

Н.В. Гуськова,

канд. ист. наук, доц. кафедры английского языка

для экономических и математических дисциплин

Национальный исследовательский университет

«Высшая школа экономики»

e-mail: hse_guskova@mail.ru

 

Исследуются особенности формирования межкультурной коммуникативной компетенции с точки зрения профессионально ориентированного подхода. Рассматривается понятие коммуникативной компетенции, а также проводится работа, направленная на преодоление противоречия между требованиями целенаправленного формирования личности, способной работать в интернациональном пространстве, и отсутствием теоретически разработанной стратегии условий подготовки таковой в техническом вузе.

Ключевые слова: межкультурная коммуникативная компетенция, компетенция, коммуникативная компетенция, профессионально ориентированный подход.

 

Литература

  1. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М., 2000.
  2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2007; Быкова Л. Модель адаптации // Справочник по управлению персоналом. 2008. № 4. С. 32–36.
  3. Личностно ориентированный подход в педагогической деятельности. Опыт разработки и использования. М., 2004.
  4. Кремль отказался от дискуссии о запрете хиджаба в школе. URL: https://www.gazeta.ru/social/2017/01/26/10493369.shtml
  5. Степанов П.В. Воспитание толерантности у школьников: теория, методика, диагностика. М., 2006.