https://doi.org/10.20339/AM.05-18.065
М.С. Асхаков,
канд. мед. наук, ассистент
Ставропольский государственный медицинский университет
е-mail: kedri2007@yandex.ru
С.И. Асхаков,
канд. филос. наук, доц.
Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева
е-mail: soltan.ashakov@yandex.ru
Исследована проблема изменения представлений об инновационных методах обучения современных студентов. Определена цель внедрения информационных систем и новых образовательных технологий в вузах. В статье подробно описаны методики проведения практического занятия по типу интеллектуальной дуэли для студентов различных вузов и профессий. Показано, что подобные методики не только являются более интересными для студентов (по сравнению с традиционными занятиями), но и способствуют объективной оценке выживаемости знаний у студентов. Занятие было записано в виде учебного видеофильма для преподавателей.
Ключевые слова: инновационные методы обучения, студенты, интеллектуальная дуэль, образование.
Литература
- Асхаков М.С. Метод творческого обучения студентов клиническим дисциплинам // Неделя науки 2016. — Ставрополь, 2016. — С. 484–486.
- Асхаков М.С. Специфика изучения дисциплины «Дерматовенерология» в медицинском вузе и реализация формирования клинического мышления у студентов старших курсов // Вестник Костромского государственного университета. — 2017. — № 3. — С. 150–154.
- Котенко В.В., Гетман Н.А., Котенко Е.Н. Педагогические возможности индивидуального образовательного маршрута слушателей программ дополнительного профессионального образования в ходе реализации педагогической практики. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27217
- Pozner, Ch.N. Medical simulation in the United States. Medical education & professional development. 2013, no. 2–3, pp. 83–100.
- Guicciardi, S., Riforgiato, C., Leopardi, E. Students of today, physicians of tomorrow. Educational priorities for innovative teaching methods in medicine. Recenti Prog Med. 2015, no. 106 (2), pp. 72–73.