Alma Mater
ISSN 1026-955X
Вестник высшей школы
Лучший способ узнать всё о высшем образовании
Языки

=

Интеллектуальная дуэль как метод интерактивного обучения студентов высших учебных заведений

М.С. Асхаков, С.И. Асхаков
80,00 ₽

https://doi.org/10.20339/AM.05-18.065

М.С. Асхаков,

канд. мед. наук, ассистент

Ставропольский государственный медицинский университет

е-mail: kedri2007@yandex.ru

С.И. Асхаков,

канд. филос. наук, доц.

Карачаево-Черкесский государственный университет имени У.Д. Алиева

е-mail: soltan.ashakov@yandex.ru

 

Исследована проблема изменения представлений об инновационных методах обучения современных студентов. Определена цель внедрения информационных систем и новых образовательных технологий в вузах. В статье подробно описаны методики проведения практического занятия по типу интеллектуальной дуэли для студентов различных вузов и профессий. Показано, что подобные методики не только являются более интересными для студентов (по сравнению с традиционными занятиями), но и способствуют объективной оценке выживаемости знаний у студентов. Занятие было записано в виде учебного видеофильма для преподавателей.

Ключевые слова: инновационные методы обучения, студенты, интеллектуальная дуэль, образование.

Литература

  1. Асхаков М.С. Метод творческого обучения студентов клиническим дисциплинам // Неделя науки 2016. — Ставрополь, 2016. — С. 484–486.
  2. Асхаков М.С. Специфика изучения дисциплины «Дерматовенерология» в медицинском вузе и реализация формирования клинического мышления у студентов старших курсов // Вестник Костромского государственного университета. — 2017. — № 3. — С. 150–154.
  3. Котенко В.В., Гетман Н.А., Котенко Е.Н. Педагогические возможности индивидуального образовательного маршрута слушателей программ дополнительного профессионального образования в ходе реализации педагогической практики. URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27217
  4. Pozner, Ch.N. Medical simulation in the United States. Medical education & professional development. 2013, no. 2–3, pp. 83–100.
  5. Guicciardi, S., Riforgiato, C., Leopardi, E. Students of today, physicians of tomorrow. Educational priorities for innovative teaching methods in medicine. Recenti Prog Med. 2015, no. 106 (2), pp. 72–73.