https://doi.org/10.20339/AM.03-17.057
М.А. Афанасьев,
канд. мед. наук, преподаватель
кафедры гистологии, цитологии и эмбриологии
Первый Московский государственный медицинский университет
имени И.М. Сеченова
e-mail: am-mma@mail.ru
Рассмотрена тема использования компьютерных технологий в учебном процессе на специализированной кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии медицинского учебного заведения. Компьютерные технологии в современном мире находят всё более широкое применение в преподавании ряда учебных дисциплин в медицинском вузе, в т.ч. при освоении студентами-медиками морфологических дисциплин. В предлагаемой вниманию читателя статье приведен и проанализирован опыт применения таковых на кафедре гистологии, цитологии и эмбриологии Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. Продемонстрирована целесообразность активного использования указанных технологий в различных направлениях образовательного процесса по курсу гистологии, начиная с обучающего (развивающего) этапа и заканчивая этапом контрольно-оценочным.
Ключевые слова: гистология, цитология и эмбриология, компьютерные технологии, образовательный процесс, студент-медик.
Литература
- Матвиенко О.Н., Матвиенко Е.В. Возможность применения современных компьютерных технологий в процессе изучения анатомии человека // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2016. — № 4. — С. 220-222.
- Кузнецов С.Л., Гаджиева Ч.С., Афанасьев М.А. А.И. Бабухин — выдающийся гистолог, физиолог, бактериолог // Сеченовский вестник. — 2015. — № 2 (20). — С. 4–12.
- Пономарёв А.Б., Фёдоров Д.Н. Компьютерные технологии в преподавании патологической анатомии // Архив патологии. — 2015. — № 2. — С. 32–34.